Фастфуд-арканоид: Subway запустили кампанию психоделических гифок

психоделические гифки

Сеть фастфудов Subway  запустили в январе рекламную кампанию вирусных психоделических гифок. Таким образом, мировой франчайз хочет набрать популярность в соц. сетях.  Ну, теперь мы видели все.

Художникам была поставлена всего лишь одна задача – использование фирменных цветов Subway  (зеленого и желтого). Для промо нового бутерброда было создано 73 гифки.

subway гифки

гифка самолет

гифка бутерброд

Для распространения вирусного контента франшиза планирует создать собственный блог на Tumblr, что позволит им сфокусироваться на молодой аудитории.

смешные гифки

гифка инопланетянин

гифка арканоид

В психоделическом проекте также приняли участие маркетинговая компания 360і и сервис Giphy.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы случайно не робот? *