Бонусная программа. Как получить максимум от заказа еды

7 Авг

^3447111E73EA8E30787A771C17658925072B501E72B49A1164^pimgpsh_fullsize_distr

Почему украинцы выбирают eda.ua?

Все просто. У нас есть преимущества, благодаря которым заказ еды становится не только простым, но и быстрым и даже выгодным.

Личный кабинет

Это ваша личная страница на сайте сервиса, которая доступна зарегистрированным пользователям.

Личный кабинет

Групповой заказ

Это возможность нескольким людям формировать один общий заказ еды удаленно друг от друга.

930ac417d0f718679093f4a076870cb3

Оплата картой

Этот функционал позволяет вам оформить и оплатить заказ при помощи платежной карты.

2aafd4e34883186211204f2c1da87635

Мобильное приложение

Мы разработали одно из самых удобных на рынке мобильных приложений для заказа еды на базе Android и iOS.

333

Корпоративные обеды

Заказ бизнес-ланчей в офис на всю рабочую неделю. Доступно для Киева, Харькова и Одессы.

9086e58f33d6704f6d6933b515e4caec

Карта самовывоза

Этот функционал позволит вам выбрать ресторан на карте, построить к нему маршрут и оформить заказ для самостоятельного вывоза.

8a6b544ee5d065c1ee1d06b3e850f038

Промокоды

Каждую пятницу в социальных сетях мы дарим своим подписчикам промокоды на дополнительные +10 баллов на счет аккаунта. Количество их использования не ограничено. А воспользоваться можно во время оформления заказа.

Присоединяйтесь: FacebookVkontakte, Twitter, Instagram, Google+

23786cab5e00a20e1a43ce8c0d77e2a3

Бонусная программа и еда за баллы

В этом разделе мы расскажем подробно, что это за преимущество и чем оно вам пригодится.

Проходя регистрацию на сервисе, вы получаете не только доступ к статистике своих заказов, вы также автоматически становитесь участником Бонусной программы eda.ua. Что это значит? Производя любые полезные действия на сайте, вы пополняете свой личный кабинет определенным количеством баллов, которые можете обменивать на подарки и блюда от ресторанов. А именно: за первую регистрацию на сайте вам начисляется 5 баллов, 1% от суммы каждого вашего заказа автоматически зачисляется вам на бонусный счет, за каждый оставленный вами отзыв о ресторане вы получите + 2 балла. За каждого приглашенного вами друга, вы получите +10 баллов на счет с момента его первого заказа на сервисе.

a7aa483e1dcfa2004a042aa8490a79a6

Приглашайте друзей с помощью E-mail и социальных сетей и зарабатывайте больше баллов для обмена на ценные подарки и любимые блюда!

Еда за баллы — это программа, разработанная совместно с ресторанами сервиса, которая позволяет любому клиенту обменять накопленные им баллы на бесплатную еду.

287d710c937c03365008321b68f162e3

Вы также можете обменять баллы на товары из Каталога призов: Гаджеты, Полезные товары и Для офисов

9a4fe9827875c175c6a0277f0ccfc762

Приятного пользования и вкусной вам еды!

FacebookVKGoogle+Twitter

2 комментария к записи “Бонусная программа. Как получить максимум от заказа еды”

  1. Алёна 30. Дек, 2015 at 13:54 #

    Добрый день!
    сегодня заказали доставку на Радищева на 13:00 ,заказ оформили в 11:00, а доставки еще нет ((( и это не первый раз когда я заказываю и жду час после указанного времени!!! очень жаль, но больше не буду пользоваться вашими услугами

    • Irina Matveenko 11. Янв, 2016 at 10:23 #

      Добрый день. Скажите, в каком ресторане вы делали заказ и на какой номер телефона? Хотим разобраться, почему так получилось. Спасибо

  2. Ирина 22. Янв, 2016 at 22:50 #

    Здравствуйте! Прошу прощения, что мой комментарий не имеет отношения к бонусной программе. Но странички ресторанов на вашем сайте устроены таким образом, что оставить отзыв можно только после осуществления заказа. Но в этом-то и проблема: заказ мне не доставили! Итак, сегодня в 20:30 я сделала заказ через ваш сайт в ресторане Kikomuro Sushi. Обещали доставить через 2 часа, хотя на их странице указано время доставки 90 минут. И вот за 15 минут до завершения оговорённого времени, т.е. в 22:14, раздаётся звонок и мне сообщают, что у ресторана слишком много заказов и они ещё даже не приступали к моему заказу, а посему ничего не привезут. Как вам это нравится? Вы понимаете, что, сделав заказ в любом другом ресторане в 22:14, я получу его, и это в лучшем случае, в 00:14? То есть не было смысла даже пытаться. Очень прошу вас довести до сведения ресторана, что они поступили со мной совершенно хамским образом и очень обидели меня. Вероятно им плевать на чувства клиента, который оформил заказ всего лишь на 562 гривни. Это недостойно. С уважением, Ирина Инатова.

    • Irina Matveenko 25. Янв, 2016 at 10:32 #

      Ирина, добрый день. Спасибо, что описали нам вашу ситуацию. Нам очень жаль, что так произошло. Конечно же мы постараемся решить вашу проблему и обязательно свяжемся с рестораном. Такая ситуация недопустима.

Оставить комментарий


6 − один =